Статті

6 золотих правил імпровізації

імпровізацію можна виділити у окремий вид мистецтва. Мистецтва створювати щось особливе і цікаве з нічого. Імпровізація – це потік, але тут є певні правила, для того, щоб керувати цим потоком та бути на гребені хвилі. В цій статті ми пропонуємо вам переглянути 6 найважливіших правил кожного імпровізатора.

Акторська майстерність "для жизні"

Сьогодні акторські курси популярні, як ніколи. Все більше з’являється студій, курсів, тренінгів. Мабуть тому, що акторська майстерність нічим не поступається тренінгам особистісного зростання, коучінговим програмам і такому іншому. Хороший акторський тренінг може стати запорукою позитивних змін у вашому житті.

Будь собою і тримай удар або Про що подумати готуючись до вступу в театральний

Універсального сценарію вступу або підготовки немає і не може бути - кожен майстер шукає «своїх» студентів. Чим ви йому сподобаєтеся або не сподобаєтеся - таємниця. На жаль, іноді навіть талант - ще не гарантія вступу до театрального. Але ми все ж таки виокремили декілька пунктів, що будуть корисними кожному абітурієнту.

5 причин навчитись імпровізувати

Навчаючись імпровізації, ви отримуєте цінні життєві і творчі уроки - як слухати, реагувати, діяти, менше думати, але більше відчувати.

Причин навчитись імпровізувати може бути багато. Сьогодні ми обрали 5 з них.

Немного о том, что такое вокал

Кто из нас не напевал какую-нибудь мелодию хоть раз в жизни? Даже те, кто по какой-то причине, считают, что у них нет ни слуха ни голоса, нет-нет да и подпоют любимому исполнителю или отведут душу в компании друзей и гитары. Хотим вас обрадовать - слух есть у всех и петь может каждый. Просто у кого-то эти данные выражены ярко, они легко осваивают любой музыкальный материал и часто становятся профессиональными вокалистами. А кому-то нужно больше времени, чтобы почуствовать свой голос и развить его, чтобы подобрать подходящую песню. В данной статье мы расскажем вам о том, что же такое вокал. Но лучше всего будет проверить это на практике на наших уроках вокала.

8 причин, почему вам стоит овладеть актерскими навыками

Курсы актерского мастерства, театральная студия в Киеве, театральные и актерские школы - Интернет пестрит всевозможными приглашениями постичь секреты театрального мира. Кроме этого танцы, спорт, хэнд-мейд и другие мероприятия приглашают получить новый интересный опыт. Что же выбрать еловеку, желающему разнообразить свою жизнь? Мы назовем 8 причин, которые прозвучат в пользу обучения актерскому мастерству.

Что нужно сделать чтобы стать актёром?

Такие замечательные вопросы часто задают молодые люди и девушки, которые ищут себя и жаждут творческой реализации. Давайте подумаем, что же действительно необходимо, чтобы стать актером. Какие качества необходимо развить или воспитать в себе, чтобы пополнить ряды актерской братии? Над чем стоит поработать и к чему быть готовым, выбирая актерское мастерство как профессию?

Чим відрізняється робота актора в театрі та в кіно?

Відомо, що манера гри театрального актора та актора кіно суттєво відрізняється. І не кожен актор може однаково успішно грати на сцені та зніматися в кіно. Про те, чим же відрізняється робота актора на сцені та перед камерою, а також про «ілюзію першого виходу» і чому змінити слова в сценарії простіше, ніж у п'єсі, читайте в інтерв’ю видатного британського актора Майкла Кейна.

13 ознак того, що вам потрібно записатися до театральної студії

Досі не знаєте чи варто записуватись на курс з акторської майстерності? Не можете вирішити - чи варто спробувати, чи краще навіть не витрачати час? Наводимо вам 13 ознак того, що театр може стати важливою частиною вашого життя. Якщо у вас є хоча б декілька з них, ми запрошуємо вас на безкоштовне пробне заняття до студії DramaSchool.

Театральная студия. Какие бывают ошибки в работе режиссера?

Если вы уже обучаетесь на актерских курсах или в театральной студии и неотъемлемой частью вашего обучения являются постановки и репетиции, рекомендуем к прочтению следующую статью. Наверняка вам будет интересно сравнить метод работы вашего режиссера и выявить те или иные "ошибки". "Ошибки" здесь не просто так написаны в кавычках, ведь того, о чем пишется в данной статье, режиссер, увы, не может избежать даже в профессиональном театре, не говоря уже о любительских театрах-студиях.

Как и для чего выбрать театральную студию?

Предлагаем вашему вниманию несколько советов - как выбрать театральную студию в Киеве или курсы актерского мастерства. Возможно также, эта статья поможет вам определиться, что лучше выбрать - актерские курсы, тренинг или театр-студию. Какие цели вы ставите перед собой и какой хотите получить результат пройдя обучение? На сегодняшний день предложений для желающих приобщиться к актерскому искусству очень много, и иногда от выбора может зависить очень много в вашей творческой жизни. Читайте статью и пробуйте себя на сцене.

Актерское мастерство для жизни или что дают основы актерского искусства

Театральные студии, тренинги и курсы актерского мастерства уже давно пользуются популярностью не только в кругу профессионалов. В этой статье мы попробуем разобраться, какие задачи призваны решать курсы актерского мастерства, а также на что следует ориентироваться при выборе актерских курсов, их направлений и программ, чтобы достичь максимального результата. И, конечно же, театральная студия DramaSchool так же приглашает вас на свои занятия, чтобы на собственном опыте понять, как же обучают актеров.

Учимся говорить красиво: 6 ошибок в разговоре

Умение красиво и правильно говорить - очень важно для современного человека. Если у вас нет возможности посещать курсы актерского мастерства, театральную студию или ораторские тренинги, где обучают мастерству владения словом, вы можете работать над собой самостоятельно.Мы всегда стараемся следить за тем, что мы говорим, но не часто замечаем, как мы это говорим. Ошибки в разговоре совершают даже те, кто считает, что говорит отлично и умеет общаться с людьми. Вот шесть распространенных ошибок и способы с ними справиться, чтобы прокачать свое ораторское искусство.

Антропология актера и возникновение режиссуры

Анализируя принципы актерской игры от эпохи Романтизма до системы Станиславского и философские доктрины от Дидро до Хайдеггера, Михаил Ямпольский выявляет антропологические основания, объясняющие появление в театре фигуры режиссера. Этим текстом мы открываем цикл лекций, прочитанных известным культурологом специально для журнала Театр.

Система Станиславского - это большой миф

Виктор Рыжаков — руководитель Центра имени Мейерхольда, профессор Школы-cтудии МХАТ и организатор фестиваля Александра Володина «Пять вечеров». Лауреат «Золотой маски» и премии Станиславского. Режиссер спектаклей «Кислород», «Бытие № 2», «Июль» (театр «Практика»), «Сорок первый. Opus Posth», «Прокляты и убиты» (МХТ им. Чехова), «Пять вечеров» (Мастерская Петра Фоменко), «Маленькие трагедии» («Сатирикон») и других. В своем интервью он рассказал о Станиславском и о том, как действует его система сегодня.

Станиславский vs Мейерхольд

Констанитн Станиславский всегда уже давно является авторитетом для множества театральных педагогов, режиссеров, актеров. Но в то же время существуют и совершенно другие взгляды на театральное искусство вообще и актерское мастерство в частности. Например, неоконченная полемика: биомеханика Мейерхольда или психотехника Станиславского?

Как учат актеров в Америке?

Американское актерское образование базируется на нескольких методиках. В целом, можно выделить являющихся продолжениями или трансформациями одна другой. Но все они, так или иначе, исходят из системы Константина Станиславского с его пониманием актерского процесса.

Пять принципов системы Станиславского

Приводим отрывок из книги Бориса Захавы "Мастерство актера и режиссера"посвященный основным принципам "системы Станиславского", которых Борис Евгеньевич выделил пять. Возможно, ознакомившись с этими принципами, вы захотите узнать больше об обучении актерскому мастерству и присоединитесь к занятиям, которые проходят в нашей студии.

Театральные суеверия

Для того, чтобы стать полноправным членом театрального сообщество не достаточно просто учиться в театральной студии и шлифовать актерское мастерство. Для актеров удача играет не менее важную роль, чем талант. Поэтому, прежде чем выходить на сцену, обратите внимание на актерские суеверия, которые, возможно, станут и вашими.

Например, "мораль" (последнюю строчку) пьесы никогда нельзя произносить на репетиции. Свист в театре приносит несчастье. Вот два основных театральных суеверия. Но люди театра имеют еще множество других.

Секрет успішного публічного виступу. Або 9 порад на кожен день

Так чи інакше нам усім, хоч раз в житті, доводиться виступати у ролі оратора. Коли ми складаємо шкільний усний іспит, проходимо співбесіду при влаштуванні на роботу, вітаємо друга під час застілля, проводимо переговори з клієнтами, виступаємо на зборах – та у багатьох схожих ситуаціях. Це не кажучи вже про професійних лекторів, тренерів, та інших спеціалістів, основним методом впливу яких є слово. Наразі кожен бажаючий має можливість пройти курс з риторики або сценічної мови, що їх так багато пропонують довкола. Якщо ви ще не встигли записатися на подібні лекції, пропонуємо вам познайомитись з деякими правилами роботи над собою, які нам здаються важливими для людини, що виступає публічно.

Танцевально-двигательная терапия, как метод работы над пластикой актера

На заняттях студії DramaSchool особлива увага приділяється розвитку пластики студійців. І це навіть не вміння робити колесо та хвилі, ставати в "берізку" або мостик, - хоча і це безперечно теж, - це, насамперед, вміння відчувати своє тіло, рухатися вільно та граціозно, вміння розслаблятися та активізуватися при потребі. І найбільше складностей в новачків студії виникає не в скоромовках та монологах, не в етюдах і, навіть, не в імпровізаціях, а саме в русі. Малорухливий спосіб життя, постійне сидіння за комп'ютером, відсутність потреби у фізичній праці не тільки псують нашу поставу, але й призводять до втрати грації та краси наших рухів.

О роли сценической речи в обучении актерскому мастерству

Приводим вам отрывок из методического пособия "Сценическая речь" посвященный роли и значению работы над голосом при обучении актерскому мастерству.

Пластика сценическая и не только

Занятия по сценическому движению предназначены, главным образом, для актеров любительских и молодых театров, но я убеждена, что такие уроки полезны людям разного возраста сфера деятельности которых может быть очень далека от театра. Потому что на уроках сценической пластики у каждого занимающегося есть возможность открыть и выразить свой внутренний мир через движение. Язык жестов и движений иногда бывает более выразителен, чем любой другой язык. А умеем ли мы на нем разговаривать?

Актор у кожному з нас?

В кожному з нас живе актор. Згадайте себе в дитинстві – коли намет з простирадла та двох стільців був фортецею, космічною ракетою, палацом, шпигунською базою. А ви, обмотані маминою хусткою, були не менш ніж королем, принцесою, космонавтом, розвідником, індіанцем, або просто самим собою тільки наділеним надзвичайними якостями. Чим не маленька вистава, у якій ви і головна діюча особа, і сценарист, і режисер? Що допомагало нам в цьому?

Театральная студия, актерские курсы в Киеве